8 (800) 775 40 55
Звонок из регионов России
бесплатный!
Железногорск(выбрать город)
Ваша корзина:
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Железногорск(выбрать город)
Коммаш

Коммаш (Commash) - Россия

Коммунальная спецтехника Коммаш: каналопромывочные, илососные, комбинированные, вакуумные, дорожные машины; мусоровозы контейнерные, с задней и боковой загрузкой

Компания ПрофСтройСнаб является официальным дилером ОАО "КОММАШ".

ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"

Завод Коммаш – ведущее предприятие коммунального машиностроения России и СНГ.

Высокие темпы разработки и постановки на производство техники за последнее время позволили значительно расширить номенклатуру выпускаемой продукции. Технический уровень машин, возможность их применения в различных климатических зонах определяет спрос на них не только в России, но и за рубежом. Завод Коммаш постоянно расширяет технические возможности производства для выпуска продукции с более высокими потребительскими свойствами, отвечающими самым высоким требованиям российского и зарубежного рынков.

Видение ОАО "КОММАШ"

Наша марка должна ассоциироваться у потребителей с безупречным качеством, приемлемой ценой, высоким уровнем сервисного обслуживания. Мы должны постоянно приятно удивлять клиентов нововведениями и принципиально новыми разработками.
Мы станем законодателями моды в производстве коммунальной техники в России.

Миссия ОАО "КОММАШ"

Мы гарантируем, что с нашей коммунальной техникой вопросы сбора, вывоза и утилизации отходов, обслуживания коммунальных сетей, поддержания в чистоте улиц и магистралей решаются безопасно, качественно и комфортно.

Политика в области качества на заводе КОММАШ

Руководство предприятия официально провозглашает долговременную Политику для реализации "видения" и осуществления "миссии" предприятия.

Главная цель коллектива ОАО "КОММАШ"

Целью является производство коммунальных машин, удовлетворяющих запросам и ожиданиям потребителей.

Высокое качество выпускаемых машин и безупречный сервис служат главным фактором привлечения покупателей и основой благополучия работников предприятия. Качество обеспечивается реализацией запросов и ожиданий потребителей в конструкции машин, стабильностью применяемых процессов, высокой квалификацией и дисциплиной исполнителей.

Работники завода Коммаш – наша главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, постоянное обучение, внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений и творческой активности – факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал коллектива.

Взаимоотношения с поставщиками и партнерами мы строим на основе взаимовыгодной работы, признания взаимных достижений и улучшений, ответственного и оперативного решения проблем.

Руководство ОАО "КОММАШ" считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области поддержания в рабочем состоянии и постоянного улучшения системы менеджмента качества предприятия, предприятий поставщиков и дилеров.

ОАО "КОММАШ" – динамично-развивающееся  предприятие, европейского уровня.

Продукцией ОАО "КОММАШ" является коммунальная техника:

  • мусоровозы
  • каналопромывочные машины
  • илососные машины
  • комбинированные машины
  • вакуумные машины
  • комбинированные дорожные машины,

которые пользуются заслуженным признанием в России и странах СНГ.

Основные конкурентные преимущества продукции ОАО "КОММАШ":

  • качество
  • оптимальная цена
  • максимальная скорость удовлетворения клиентов,

что является результатом устойчивого и долговременного внедрения бизнес-системы Коммаш (БСК).

Бизнес-система развивается с 2007 года и основывается на принципах и инструментах KAIZEN менеджмента и LEAN.

Бизнес-система Коммаш – это комплексная система развития предприятия, включающая в себя следующие основные бизнес-процессы:

  • Стратегия развития бизнеса
  • Всеобщая система менеджмента качества
  • Планирование продаж и производства
  • Контроль исполнения заказов
  • Управление запасами и закупками
  • Безопасность и энергосбережение
  • Развитие персонала и корпоративной культуры улучшений
  • Сервис и связь с потребителями
  • Разработка новой продукции
  • Инновации и модернизация
  • Система KAIZEN менеджмента

Комплексное развитие Бизнес-системы – необходимое условие стабильности и непрерывного роста.

Важным элементом Бизнес-системы Коммаш являются корпоративные ценности и культура, которые  были созданы путем физического изменения рабочего места и принципов работы, что, в свою очередь, привело к изменению привычек и улучшению отношения к работе. Сегодня ОАО "КОММАШ" – это сплоченный коллектив, объединенный одной общей целью и ценностями.

Основные ступени на пути к повышению эффективности:

Основные ступени на пути к повышению эффективности

Инструменты бизнес-системы КОММАШ:

  • VSM (Value Stream Mapping) – Картирование Потока Создания Ценности. VSM – систематическое картирование и корректировка потоков, проходящее в режиме он-лайн по ключевой продукции Коммаш. Ежегодное снижение Lead time производственных процессов на 10 – 20%.
  • TSM (Total Service Management) – Всеобщее управление сервисами. TSM –  инструмент по улучшению административной деятельности в офисах, включает в себя: 5S и визуализацию в офисе, картирование и стандартизацию офисных процессов. Ежегодное сокращение Lead time офисных процессов на 10-20%.
  • TFM (Total Flow Management)  Всеобщее Управление Потоком. Внешняя логистика. Управление закупками и запасами. Время выдачи заказа в производство на уровне мировых стандартов – 20-40 секунд на одну позицию. Внутренняя логистика. Стандартизированные логистические циклы мизусумаши,  супермаркеты, вытягивающее производство, канбан, джунжо. Производственный поток. Организация ячеек, границ линий, стандартизация операций.
  • ТРМ (Total Productive Maintenance) – Всеобщее обслуживание оборудования. Достигнута эффективность работы ключевого оборудования (ОЕЕ) от 70 до 83%. Автономное обслуживание - обслуживание оборудования силами оператора по стандартам. Плановое обслуживание – обслуживание оборудования по состоянию, управление запчастями.
  • SMED (Single Minute Exchange of Dies) – Переналадка менее, чем за 10 минут. SMED – быстрая переналадка оборудования с целью снижения размера партий и повышения эффективности. Внедрение происходит на узких местах.
  • TQM – Комплексное управление качеством. Качество, встроенное в процесс. TQM внедрено на проблемных участках: принципы 3 Не, стандартизация и визуализация операций, матрица автокачества.
  • VM (Visual Management) – Визуальный менеджмент. Цель визуального менеджмента – сделать бизнес-процессы: безопасными, прозрачными, управляемыми, контролируемыми.
  • 5S  –  Система организации рабочего места. 5S – один из основных инструментов создания базовой надежности бизнеса. Стандартизировано от 20 до 100% рабочих мест по разным переделам бизнеса, что дает повышение производительности операций от 10 до 30%, а также  повышение безопасности и эффективности операций.

Результаты работы

Бизнес-система проходит внутренние и внешние аудиты каждые 3 – 6 месяцев.

Основной аудит – аудит по международной системе ОрЕх (Operational Excellence) – Операционное Совершенство.

Закономерным результатом четырехлетней работы коллектива ОАО "КОММАШ" стало международное признание. На ежегодной конференции по непрерывному совершенству в 2011 году ОАО "КОММАШ" был удостоен главной награды от Масааки Имая, основателя и председателя KAIZEN Institute, за "Операционное Совершенство".

История

1933 год – деревни переходили на новые социалистические формы хозяйствования. Совхозы и колхозы получали все больше машин и их нужно было надежно ремонтировать. Наркомат совхозов принимает практические меры по созданию в стране десятков мастерских капитального ремонта техники. В Горьковской области выбор пал на Арзамас. Осенью 1933 года на северо-западную окраину Арзамаса пришла небольшая группа строителей. Здесь на пустыре за оврагом должна была стать авторемонтная мастерская. Прошел год. Из ворот мастерской вышли первые автомобили и трактора, получившие вторую жизнь.

26 октября 1934 года был издан приказ №1 по Арзамасской межсовхозной МТМ, подписанный первым ее директором В.А. Кашириным. Эта дата является днем рождения завода, пионера машиностроения в г. Арзамасе. В штате было 67 чел., включая ИТР и служащих.

Год от года коллектив работал все более устойчиво, внося вклад в укрепление и развитие сельского хозяйства области. 
Летом 1941 года мирный труд нашего народа был прерван вероломным нападением фашистской Германии. Большинство работников МТМ ушли на фронт. И в это же время в помещении МТМ была развернута мастерская по ремонту авиационной техники, которая работала и днем и ночью в течении всей войны. И вот победный 1945 год. Народное хозяйство переходит на мирный труд, восстанавливается работа авторемонтной мастерской, которая в 1946 году переименовывается в машино-тракторную, которая входила в Приволжское управление Министерства совхозов РСФСР. 
Вся мастерская размещалась в одноэтажном корпусе, где размещались участки: механический, моторный, кузнечный и сварочный.

Объем работ за 1947 год составил 283 тыс. рублей. В штате было 40 человек. Трудности были с электроэнергией. Мастерская питалась от автономной станции с нефтяным двигателем мощностью 16 лошадиных сил. И лишь с 1948 года заработал двигатель "Метеор" в 75 лошадиных сил. В этом же году приказом Министерства совхозов РСФСР от 21 июня директором мастерской был назначен С.И. Денисов. 
Дирекция мастерской при поддержке партийной организации и комитета профсоюза приняла решение организовать литейное и деревообрабатывающее производство. В 1949 году приказом директора в мастерской организуется 5 цехов: моторно-монтажный с кузницей, токарный, по изготовлению емкостей и электросварки, литейный и деревообрабатывающий.

Трудности в работе встречались на каждом шагу, но коллектив наращивал объем ремонтных работ и производства готовой продукции. К весне 1951 года насчитывалось 320 рабочих и 22 ИТР. Это был уже один из крупных производственных коллективов в Арзамасе.

15 марта 1951 года Министрство совхозов РСФСР издало приказ о реорганизации мастерской в механический завод. Завод получает задание освоить новый вид продукции - полевые тракторные вагоны ПВ-14. Организовать выпуск цистерн емкостью 11,6 и 2,11 кубометра (соответственно 300 и 400 штук), стройдеталей и ремонт 250 двигателей. Начиналось освоение отопительных систем для птичников с объемом помещений до 500 кубометров. Напряженные задания 1 года пятилетки были выполнены коллективом успешно.

В июне 1952 года распоряжением Совета Министров РСФСР завод был реорганизован в ремонтно-механический. Его директором назначается Д.Д. Верхоглядов, до этого работавший главным инженером. Опытный руководитель, специалист, бывший фронтовик возглавляет завод в течение 9 лет, отдавая ему много сил и знаний и выводит предприятие в число передовых. 
В ноябре 1953 года завод передается в Главное управление ремонтных предприятий Министерства сельского хозяйства РСФСР и получает новое название: Арзамасский ремонтный завод. Ведется техническое перевооружение завода, строительство новых цехов. Около 30 лет предприятие находится в поиске своего пути, работает на различных случайных заказах.

По 1961 год предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения:

  • цистерны емкостью 11,6 мз и 2,11 мз
  • отопительные системы для птичников
  • отопительные котлы АМЗ-Р
  • тракторные тележки ПТС-3,5; ПТС-4
  • клеточные батареи КБ-106 для инкубаторов
  • ступица заднего колеса трактора У-2
  • колчатые катки ЗКК-6А
  • конные грабли
  • насосные станции
  • кормозапарники КМ-1600
  • мукомольный завод МУКЗ
  • электротормозные стенды СТЭУ-28 и СТЭУ-40
  • гидростенды СГУ-2

В 1961 году завод выпускает автозапчасти для автомобилей Горьковского автозавода и делает первые шаги на пути освоения и производства коммунальных машин. Это были ассенизационные безнасосные машины, специальное оборудование которых монтировалось на шасси Горьковского автозавода. В этом же году завод получает новое наименование: Арзамасский завод автозапчастей. 
Заводским конструкторам п ришлось много потрудиться над доработкой некоторых узлов выпускаемых машин. Серийное освоение началось с машины АСМ-2 на шасси ГАЗ-51, приступили к производству машины АСМ-3, МНБ-2. Всего было изготовлено 128 коммунальных машин, в том числе 7 машин были впервые отправлены на экспорт.

В 1962 году введена в строй поточно-механизированная линия по изготовлению поворотного кулака ГАЗ-51 по выпуску 400 штук в год, вводится в действие 3-я поточная линия по выпуску рычажных амортизаторов в количестве 1 млн. штук в год.

В течение 1962-1965 гг. были освоены сложные по своей конструкции машины, которые в дальнейшем и определили целенаправленную основную работу по освоению и выпуску новых коммунальных машин: автоопрыскиватель ОГ-53, илосос ИЛ-980, автоводовоз АВВ-2.2, автокеросиновоз АЦ-1.9, аммиачная машина АЦ-2.2. Таким образом, годы семилетки явились для завода базой и отправным пунктом нового профиля освоения техники различного назначения, крайне необходимой для развития народного хозяйства.

В 1965 году завод переходит на систему оперативно-календарного планирования. В связи с реорганизацией Управления промышленностью по отраслевому принципу завод передается в ведение Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. С января 1966 года – Арзамасский завод коммунального машиностроения, директором завода назначен Б.А. Малаховский. За самоотверженный труд в годы семилетки Указом Президиума Верховного Совета СССР группа рабочих, ИТР и служащих были награждены орденами и медалями, а бригадир слесарей инструментальщиков А.Д. Костров удостоен высшей награды Ордена Ленина.

Так как, Горьковский автозавод осваивал новые виды грузовых автомобилей большей мощности, соответственно и завод начал освоение коммунальных машин большей вместимостью цистерн. Такой была насосная машина АНМ на шасси ГАЗ-53 с вместимостью цистерны 3,25 кубометра.

В 1968 году завод впервые участвует в международной выставке "Интербытмаш-68". Представлены 2 машины: ИЛ-980 на шасси ЗИЛ-130 и автоопрыскиватель ОГ-53 на шасси ГАЗ-53А. Выход на международную арену и показ продукции зарубежным фирмам много дал предприятию, способствовал созданию более современной и прогрессивной коммунальной техники. Участие в выставке было отмечено специальным дипломом.

За пятилетие 1966-1970 гг. завод продолжал наращивать выпуск коммунальных машин более высокого уровня. Были выпущены машины: АВВ-3,6, автоводовозы, автокеросиновозы АЦ-2,4.

Впервые в 1971-72 гг. внедрилась машина КО-502 на шасси ЗИЛ-130 для очистки канализационных сетей гидравлическим способом. До нее у нас в стране не было подобных машин. Машина снабжена специальными реактивными размывочными головками (насадками) и обеспечивает давление воды до 100 кг/см2. В 1983 году после модернизации машина получила индекс КО-502Б. 
В IХ пятилетке был получен заказ на освоение производства пескоразбрасывателя ПР-53 на шасси ГАЗ-53А.

1975-1976 гг. были отмечены выпуском новых серийных машин:

  • для сбора и вывоза крупногабаритных грузов КО-410 на шасси ГАЗ-53
  • КО-505 вакуумная машина с полезной емкостью 10 мз на шасси КАМАЗ-53213
  • КО-104А – пескоразбрасыватель
  • КО-708 тротуароуборочная на новую выставку в Москве "Интербытмаш-76". Наш завод представлен машинами ИЛ-980А; КО-104А; КО-502; КО-708

В 1977 году илосос ИЛ-980А был вновь аттестован на Государственный знак качества и экспонировался на выставке "Достижения Советской науки и техники" в г. Катанице Польской Народной Республики и был удостоен Благодарственной грамоты.

В 1978 году универсальный разбрасыватель КО-104А на шасси ГАЗ-53А был Аттестован на Государственный знак качества.

В 1981 году предприятие участвует в международной выставке "Стройдормаш". Выставлены новые машины на шасси КАМАЗ-53213, КО-505, КО-504, а также ИЛ-980В (новая модификация) на шасси ЗИЛ-130. Экспонаты получили заслуженное признание, заводу был вручен Диплом 1 степени.

В 1970 году наряду с производством машин, автозапчастей, предприятие начало выпуск амортизаторов для автомашины "Победа" и "Волга", потребительских товаров:

  • теплицы
  • наплитный утюг
  • съемные колеса автомашины "Жигули"
  • маслозаправочные бачки
  • опоры (колодки) для постановки машины на хранение
  • сушилки для грибов и фруктов
  • удлинители к канистрам
  • воронки
  • парники
  • опрыскиватели
  • гладильные доски
  • ведро 5, 7, 10 л
  • тазы 5, 7, 10 л

Всего за 4 года ХI пятилетки завод отправил в торговую сеть товаров на общую сумму 1,8 миллиона рублей.

В 1982-1983 годах завод продолжает техническое переоснащение машин – модернизировал автовоз АВВ-3,6, которому был присвоен Государственный Знак качества, машине КО-504 также присвоен Государственный Знак качества. В июле 1983 г. три машины КО-505 были представлены на выставках: в г. Лейпциг (ГДР); г. Брно (Чехословакия); г. Пловдив (Болгария).

В 1984 году завод "Коммаш" отметил свой 50-летний юбилей.

В 1988 году 4 июня в 9-32 город Арзамас потряс взрыв на ж/д переезде ст. Арзамас 1, унесший много человеческих жизней и оставивший без крова тысячи людей. Здания заводских помещений получили серьезные повреждения и частично были разрушены. Потребовалось громадное усилие всего коллектива завода, чтобы в кратчайший срок устранить последствия. 
На заводе более чем на половину обновился парк технологического оборудования. Большинство деталей производилось на обрабатывающих центрах, робото-технологическом комплексе, автоматах, полуавтоматах.

В 1992 году завод преобразован в открытое акционерное общество "Арзамасский завод коммунального машиностроения" – ОАО "Коммаш". В этот период проходит качественное обновление всей выпускаемой продукции. Идет перестройка производства на основе начинающихся и развивающихся рыночных отношений, ориентация на выпуск продукции и товаров пользующихся широким спросом, то есть начинается работа по заказам.

За высокое качество выпускаемых машин на экспорт в честь 60-летнего Юбилея была вручена высокая награда "Золотая Звезда" от Международной организации по бизнесу (г. Мадрид, Испания).

ОАО "Коммаш" более 35 лет занимается производством и реализацией коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. Последние годы в общем объеме продукции стали преобладать поливомоечные машины, мусоровозы и большегрузные машины на шасси КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, тротуароубочные машины на базе тракторов Т-30, Т-25.

В 1995-1998 гг. освоены новые машины:

  • машины илососные КО-524; КО-507А-2
  • машина для очистки канализационных сетей КО-514-1
  • машины для перевозки сжиженных газов КТ-602; КТ-602-1
  • мусоровозы КО-440, КО-441
  • машина для обработки биотуалетов КО-526-1
  • КО-560 комбинированная машина на шасси КАМАЗ-53229
  • КО-515, КО-520, КО-523 – ассенизационные машины

В последние годы завод освоил выпуск мусоровозов КО-440-3, КО-440-3-01, КО-440-4, КО-440-4-01, КО-440-5, КО-440А, КО-440Б; поливомоечная машина КО-829А; илососные КО-507А, КО-560, КО-524, ДКТ-245, КО-507А-2.

С 13 апреля 1998 года генеральным директором избран В.А. Сергеев.

С 7 сентября 2001 года генеральным директором ОАО "Коммаш" избран А.И.Бирюков.

1989-2005 годы. Завод стал открытым акционерным обществом – ОАО "КОММАШ". В этот период происходит качественное обновление всей выпускаемой продукции. Идет перестройка производства, начинается работа под заказ.

2006-2008 годы. Новейший период характеризуется тотальной реконструкцией и техническим перевооружением предприятия, переходом на современные технологии производства и построением целостной производственной системы, а также внедрением автоматизации при управлении бизнес-процессами и разработкой новой коммунальной техники.

В 2014 году завод отметил 80-летний юбилей.

Таким образом, ОАО "КОММАШ" пройден путь от ремонтной мастерской до ведущего предприятия в России по производству коммунальной техники. За всю историю предприятия освоено более 310 моделей коммунальной техники.

Все спецпредложения »
Все рекомендуемые товары »
8 (800) 775 40 55
Ваша корзина:
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ